Дизайн интерьера ресторана

реклама в загородных ресторанахБольшинство людей, посещающих рестораны, воспринимают такие заведения скорее, как место для проведения своего досуга, здесь они больше общаются, нежели трапезничают. Общаться в ресторанах посетителям должно быть удобно и комфортно, а это значит, что на первый план в вопросе оформления интерьера ресторана выходит правильная организации его пространства, в котором должно найтись место абсолютно всему, даже рекламной информации. Для профессионалов агентства «IQ» indoor-реклама в загородных ресторанах является основным видом деятельности, а результаты их работы можно увидеть в московских, питерских и сочинских ресторанах сети «Ginza», «Novikov Group» и других первоклассных заведениях. Адресная разработка и удачное размещение рекламной информации не только не будет «раздражать» посетителей ресторана, но и обеспечит прямое попадание в целевую аудиторию.

Дизайн интерьера ресторана

Любое начинание стартует с разработки плана, в случае с оформлением интерьера ресторана – с создания дизайн-проекта. На создание проектной документации оказывает влияние огромное количество факторов, начиная с места нахождения заведения и заканчивая анализом основной группы его посетителей. Например, для оформления интерьера пафосного и элитного ресторана можно отдать предпочтение «классике», а для простенького загородного – «кантри». Стоит заметить, что свой стиль оформления должен присутствовать и на кухне ресторана, и выбирается он согласно блюдам, что будут готовиться на ней, хотя, конечно же, существует и утилитарный стиль, который отлично подойдёт для оформления кухни, где будет твориться «миксовая» еда.

Обустройства зала ресторана заслуживает отдельного разговора, и здесь огромную роль играет образ потенциального среднестатистического клиента, которому должно быть за столиком и удобно, и комфортно. Не стоит забывать и о воздействии цветов на аппетит посетителя, так яркие цвета являются стимулирующими, а вот приглушённые – напротив.

Выбирая стиль для интерьера ресторана, помните, что он должен способствовать возвращению ваших клиентов, в которых вы, разумеется, заинтересованы.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *