В приложении «Тинькофф-Банка» произошел сбой — Агентство Бизнес Новостей

Клиенты «Тинькофф-Банка» пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервисов и приложения банка. Об этом они сообщили в четверг в социальных сетях.

Представители банка подтвердили технический сбой. Позднее в «Тинькофф-Банке» сообщили, что проблему удалось устранить и в настоящее сервисы работают в штатном режиме.

В приоритете чиним, простите за неудобства

— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 28 сентября 2017 г.

Добавим, это не первый сбой работы российских банков. Так, в июле этого года на неполадки жаловались клиенты «Рокетбанка», «Райффайзенбанка» и «Альфа-Банка». У последних временно не работали терминалы и банкоматы. Клиенты «Рокетбанка» сообщали о невозможности проводить операции по картам.

Источник: https://abnews.ru/2017/09/28/v-prilozhenii-tinkoff-banka-proizoshel-sboj/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *