Строительство в акваториях

610x610_stroitelmbstvo_408680_0Земельные территории или суша – это не такая уж большая часть земного шара, поэтому в ходе очередного масштабного строительства приходится уже занимать и акватории. Строительство на воде, которая выступает потенциальной площадкой для возведения новых общественных или промышленных построек, открывает новые архитектурные и дизайнерские возможности для застройщиков. Сейчас уже в мире остро встал вопрос дефицита земельных ресурсов, а строить здания ввысь, уплотняя их параметры длины и ширины, тоже не всегда доступно в безграничном режиме.

Строительство на акваториях – альтернативное решение данной проблемы, при этом такой подход уместен только для масштабных объектов, в частности для международных аэропортов. Первый в мировой истории построенный на воде аэропорт – Кансай, который находится в Японии в заливе Осака. Его проектированием занимался итальянский архитектор Ренцо Пьяно.

Необходимость такого неординарного подхода к строительству была вызвана тем, что сам пункт международного сообщения находится в густонаселенной местности, а его расширение невозможно в целях сохранения спокойной жизни в жилых японских районах. Так и получилось, что пришлось занимать уже водные просторы, создавая искусственный остров, который и стал рабочей площадкой для функционирования аэропорта. Читая про аэрофлот отзывы, вряд ли можно надеяться на то, что компания когда-нибудь решится на такой же проект. Японский аэропорт международного назначения находится прямо на территории морского залива, а сообщение с сушей происходит через мост.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *