Сегменты B и SUV занимают по 40% автомобильного рынка России — Агентство Бизнес Новостей

Автомобили B-класса и внедорожники и кроссоверы (SUV) занимают одинаковую долю (по 40,8%) на российском рынке по итогам девяти месяцев 2017 года. Об этом в понедельник сообщает «Автостат».

По данным агентства, за январь-сентябрь в этих сегментах было продано по 427,5 тыс. авто. Однако аналитики отмечают, что к концу года ситуация может измениться в пользу SUV, поскольку осенью и зимой продажи внедорожников и кроссоверов традиционно растут.

При этом наиболее популярными марками в B-классе стали автомобили KIA Rio (73,5 тыс.), LADA Granta (67,7 тыс.) и Vesta (54,6 тыс.). В сегменте SUV лидируют Hyundai Creta (37,2 тыс.), Renault Duster (30,6 тыс.) и Toyota RAV4 (23,9 тыс.). Добавим, всего по подсчетам «Автостата», за первые девять месяцев 2017 года в России было продано около 1047,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 10,8% больше в годовом выражении.

Источник: https://abnews.ru/2017/11/06/segmenty-b-i-suv-rossiya-avto/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *