Ролик натяжителя ремня генератора и его замена - Строительство и ремонт

Ролик натяжителя ремня генератора и его замена

Сварочные генераторы относят к важнейшим элементам электрообеспечения и строительства. Именно эта установка вырабатывает ток, чтобы «запитать» бортовые электроприборы. В действие его приводит коленвал силового оборудования. Выступает приводом качественный ремень.
Чтобы установка четко функционировала, полноценно должна проходить передача момента вращения с двигателя. На генераторе ремень должен оставаться натянутым. Когда наблюдается провисание элемента, на шкивах следует проскальзывание. При перетяжке конструкции повышается изношенность подшипников, прочих деталей. Конструктивно предусматривается регулировка по натяжению ремня.
Рассмотрим симптомы, которые отражают необходимость выполнения замены изделия:
— оборудование полноценно не заряжается, подачи электроэнергии не наблюдается;
— заметен писк на позиции ремня;
— гул возникает на установке;
— заметна вибрация на ролике, ремне в период эксплуатации;
— в ролике зазор;
— износился ремень.
Осуществляем диагностику всех составляющих:
1. Осматриваем оборудование, запустив агрегат. Выявляем вибрацию ремня, ролика, шкивов.
2. Оцениваем формат натяжение компонента.
3. Сняв ремень, проверяем его целостность, выявляем люфты. Чтобы демонтировать изделие, ослабим гайку ролика. Сдернем аксессуар со шкивов. Запомним положение компонентов, чтобы впоследствии грамотно восстановить. Не допускаются трещины, отслоения на ремне. Изношенность поверхности должна оставаться равномерной.
4. Проверяем люфты у шкивов. Стоит ролик повращать, уточнив факт заедания, подклинивания. Обнаружив дефект, совершаем замену детали. Осматриваем пластиковую накладку, которая должна оставаться ровной.
Порядок замены устройства выглядит так:
1. Сначала убираем на двигателе корпус фильтра – освобождаем доступ на ремень.
2. Достичь ролика реально, если открутим насос. Придется убрать экран защиты на выпускном коллекторе.
3. Скручиваем болты от насоса, двигаем аппарат в сторону. Теперь ремень убираем от шкива, не трогая патрубки.
4. Чтобы ролик открутить, переведем его в положение монтажа. Сместим ролик, преодолеваем натяжку пружины, совмещая отверстия на кронштейне. Этот ролик стопорим болтиком.
5. Удалив крепежи кронштейна, вынимаем ролик. На машину устанавливаем новый экземпляр.
6. Всю конструкцию собираем, крепим детали.
7. Болт стопора достаем. Тестируем весь механизм.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector