Пассажирам сломавшегося «Аллегро» начали выплачивать компенсации — Агентство Бизнес Новостей

Пассажиры поезда «Аллегро», опоздавшего вчера из-за поломки состава, начали получать компенсации. Об этом сообщили в РЖД.

Как узнала «Фонтанка.Fi», выплаты уже получил 81 пассажир. Остальные пока за компенсациями не обращались. Отмечается, что выплачивать компенсации должен тот перевозчик, у которого был куплен билет — РЖД или финская VR.

Напомним, в субботу техническая неисправность была обнаружена в поезде №782, следовавшем из Хельсинки в Петербург. Из-за поломки всех пассажиров в Ваниккала пересадили на другой поезд. А обратный рейс №783 из Петербурга в Хельсинки отменили. Подать жалобу и потребовать возврата средств пассажир имеет право не позднее 30 суток с даты опоздания.

Источник: https://abnews.ru/2017/10/29/allegro-kompensacii/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *