«Мегафон» объяснил проблемы абонентов профилактическими работами — Агентство Бизнес Новостей

Компания «Мегафон» объяснила проблемы со связью профилактическими работами. Об этом заявили в пресс-службе оператора связи.

В компании сообщили, что в ночь с 11 на 12 ноября проводились профилактические работы на сети маршрутизации в Москве. Именно из-за этих работ у абонентов в Москве и Центральной России возникли сбои со связью. Компания извинилась перед пострадавшими клиентами и пообещала компенсировать причиненные неудобства.

Напомним, в ночь на воскресенье о проблемах со связью сообщал оператор Yota, который также работает на сетях «Мегафона». Полностью работа оператора была восстановлена к утру. Также на перебои со связью жаловались в соцсетях и абоненты «Мегафона». Сайт самой компании не работал несколько часов.

Источник: https://abnews.ru/2017/11/12/megafon-problemy-profilaktika/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *